Гарантийный ремонт LADA в Санкт-Петербурге
Мы уверены в качестве автомобилей, которые продаем.
Но ситуации на дорогах случаются разные и при наступлении гарантийного случая Вы всегда можете обратиться в один из наших сервисных центров (Прагматика Купчино, Прагматика Василеостровский, ПрагматкиаПарнас), предъявив:
- гарантийный талон
- сервисную книжку
- свидетельство о регистрации транспортного средства
- другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.
Покупка нового автомобиля предполагает его последующее обслуживание. В любой ситуации Вы, безусловно, можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов.
Вместе с тем, надежность работы Вашего автомобиля связана с проведением регулярного технического обслуживания на авторизированных станциях. В наших автоцентрах Прагматика Купчино, Прагматика Василеостровский, ПрагматкиаПарнас) можно пройти регламентное обслуживание автомобиля LADA, соответствующее всем требованиям производителя.
Срок гарантийного обслуживания автомобиля зависит или от пробега или от времени его использования.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Гарантийный срок на автомобили LADA составляет:
-
для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
-
для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).
На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:
- амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода - 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- аккумуляторные батареи - 24 месяца;
- раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
О гарантийном ремонте автомобилей LADA
Если вы купили новый или почти новый автомобиль ВАЗ, то в течение 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега переднеприводного автомобиля сервисными центрами производителя по всей стране предоставляется возможность произвести гарантийный ремонт LADA в случае поломки либо выхода из строя какого либо узла или агрегата. Для полноприводных и заднеприводных автомобилей срок предоставления гарантийного ремонта автомобиля LADA составляет 24 месяца или 50 тысяч километров пробега.
Почему это важно
Конечно же — гарантийный ремонт ВАЗ для владельца нового автомобиля явление нежелательное: новой машине хочется просто проводить своевременное техническое обслуживание и чтобы ничего не ломалось. Но в любом случае важно знать, что ваш автомобиль в случае даже небольших проблем будет продиагностирован специалистами в рамках гарантийного ремонта LADA.
Преимущества гарантийных услуг для владельцев новых автомобилей LADA:
- Специалисты высокого класса проходят профильную подготовку для работы с автомобилями LADA;
- Гарантийный ремонт LADA проводится с использованием профессионального оборудования, что очень важно для установки и замены заводских запчастей;
- В специализированных сервис центрах можно произвести не только гарантийный ремонт, но и своевременное качественное техническое обслуживание автомобиля.
К примеру, гарантийный ремонт LADA Granta или другого автомобиля LADA будет произведён бесплатно при предоставлении таких необходимых документов:
- Сервисная книжка с печатями дилера;
- Гарантийный талон с соответствующими записями и печатями;
- Свидетельство о регистрации автомобиля и по необходимости другие подтверждающие документы.
Автолюбитель может рассчитывать также на послегарантийный ремонт автомобиля. При наличии всех необходимых записей в сервисной книжке специалист быстрее проведёт грамотную диагностику автомобиля.