Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 (812) 336 35 35

Сервис Тест-драйв Авто в наличии Акции
Модели
"Прагматика" -
официальный дилер LADA
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

АВТОВАЗ передал компании «Домино’с» шестьдесят автомобилей LADA Granta



АВТОВАЗ объявляет о передаче компании Domino’s Pizza Russia шестидесяти автомобилей LADA Granta черного цвета в кузове седан, в комплектации Standard (двигатель 1.6 л, 87 л.с., 5МТ). Партнерами сделки выступили официальный дилерский центр LADA Кунцево и ВТБ лизинг.

Это уже вторая партия автомобилей для всемирной сети ресторанов, в прошлом году была проведена аналогичная сделка. Автомобили LADA используются для доставки пиццы в московских ресторанах сети. На данный момент парк Domino’s Pizza Russia насчитывает более 700 автомобилей.

«Корпоративные продажи – одно из важнейших направлений для нашей компании, – говорит Виталий Осипов, Директор по корпоративным продажам АО «АВТОВАЗ». Модели семейства Granta, благодаря разнообразию комплектаций и доступной цене, не первый год являются признанными лидерами как розничных, так и корпоративных продаж».

«Одним из ключевых преимуществ Domino’s (кроме вкусной пиццы и выгодных цен, конечно) является гарантированная скорость доставки в течение 30 минут. Это неотъемлемая опция, которую вы всегда получите при заказе в наших ресторанах. Кроме того, в своей работе мы уделяем большое внимание вопросу безопасности – как наших покупателей, так и сотрудников. Поэтому мы тщательно подходим к выбору автомобилей для наших водителей», - рассказала директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia Виктория Алеманова.

Domino's Pizza – международная сеть ресторанов, которая входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы. Компания открыла свою первую точку в Москве в 1998 году. По данным на 31 декабря 2019 года в России насчитывается 203 ресторана сети. Главное преимущество бренда – быстрая доставка, которая занимает не более 30 минут. Таких результатов удается достичь благодаря использованию современных сверхмощных печей, эффективно налаженному процессу приготовления заказов и продуманной логистике доставки.

Источник: www.lada.ru 


Вернуться