Представитель клиента
Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся сделать наше с вами общение позитивным и продуктивным. И все же от возникновения недопонимания никто не застрахован.
Мы готовы уделять внимание каждому такому случаю. Если вы недовольны качеством обслуживания, сотрудники не решают Вашу проблему, знайте - у вас теперь есть «свой человек», тот, кто готов представлять и защищать ваши интересы.
В наших автоцентрах введена новая должность «Представитель клиента».
Представитель клиента - это тот человек, который готов выслушать Вас, помочь разобраться в ситуации и отстоять ваши интересы в случае конфликта.
Хотите верьте, хотите нет, но быть на стороне клиента - буквально входит в его должностные обязанности.
Это человек, которому можно позвонить по номеру (812) 448-02-05, если у Вас возникли трудности:
- Неисполнение обещанных сроков (в том числе по поставке запасных частей)
- Вы недовольны качеством сервисных работ
- Вас не устраивает, в каком виде Вам выдан новый автомобиль
- Невежливое отношение или некомпетентная работа менеджеров или других сотрудников
- Любые другие негативные или спорные ситуации
Представитель клиента - это тот человек, который готов выслушать Вас, помочь разобраться в ситуации и отстоять ваши интересы в случае конфликта.
Хотите верьте, хотите нет, но быть на стороне клиента - буквально входит в его должностные обязанности.
ИВАНОВА ЭЛЬЗА |
otzyv@terravto.ru |
Представитель клиента Прагматика Купчино, Прагматика Парнас, Прагматика Василеостровский
(812) 448-02-05
Отправить сообщение представителю клиента
Пожалуйста, не забудьте заполнить обязательные поля, отмеченные точкой